Пятница, 03.05.2024, 15:34
Приветствую Вас Гость | RSS

МАДОУ детский сад общеразвивающего вида №21 Ласточка

Форма входа

Структура управления

   

Структура и система управления

        Характеристика системы управления в организации

 

Управление  осуществляется в соответствии с законом РФ «Об образовании в Российской федерации» и на основании Устава детского сада. Непосредственное управление детским садом осуществляет заведующая Ардзинба Галина Владимировна, стаж педагогической работы – 32 года, в данной должности 25 лет, прошедшая аттестацию на первую квалификационную категорию по должности «руководитель» (2012 г).

 

Органами управления Учреждения являются:

Наблюдательный совет,

Совет учреждения,

педагогический совет,

руководитель,

общее собрание работников Учреждения.

 

Наблюдательный совет рассматривает:

1) предложения учредителя или заведующего о внесении изменений в устав;

2) предложения учредителя или заведующего о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;

3) предложения учредителя или заведующего о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;

4) предложения учредителя или заведующего об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;

5) предложения заведующего об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;

6) проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

7) по представлению заведующего проекты отчетов о деятельности учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;

8) предложения заведующего о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона «Об автономных учреждениях» учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;

9) предложения заведующего о совершении крупных сделок;

10) предложения заведующего о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

11) предложения заведующего о выборе кредитных организаций, в которых учреждение может открыть банковские счета;

12) вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности учреждения и утверждения аудиторской организации.

 

Для содействия реализации принципа демократического, государственно-общественного характера управления Учреждением  создается   Совет Учреждения.

 

К компетенции Совета Учреждения относится: 

-     принятие Программы развития Учреждения по представлению руководителя Учреждения;

-   участие в разработке и согласовании локальных актов Учреждения, устанавливающих виды, размеры,

-  участвует в распределении произведения выплат стимулирующего характера работникам Учреждения, показателей и критериев оценки качества и результативности труда работников  Учреждения;

-    участие  в оценке качества и результативности труда работников Учреждения, распределении выплат стимулирующего характера работникам и согласование их распределения в порядке, устанавливаемом локальными актами  Учреждения;

 -    заслушивание отчета руководителя Учреждения по итогам учебного года.

 

Педагогический совет Учреждения является формой самоуправления, существующей в Учреждении. Педагогический Совет является главным, постоянно действующим коллегиальным органом управления для рассмотрения основных вопросов учебно-воспитательной деятельности педагогического коллектива Учреждения, внедрения в практику передового педагогического опыта, прогрессивных педагогических технологий, изучения и обобщения результатов деятельности педагогического коллектива, обобщения опыта по определенному направлению на основе анализа деятельности всех педагогических работников.

Педагогический совет:

-     принимает образовательную программу Учреждения;

-     определяет направление образовательной деятельности Учреждения;

-     обсуждает вопросы форм и методов образовательного процесса;

-     рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров;

-   обсуждает и разрабатывает программу развития Учреждения и представляет ее на утверждение заведующему;

-     вносит предложения об изменении и дополнении устава Учреждения.

 

Трудовой коллектив составляют все работники Учреждения

Общее собрание трудового коллектива Учреждения:

- рассматривает правила внутреннего трудового распорядка Учреждения, принимает концепцию   развития Учреждения;

-рассматривает вопросы, связанные с принятием решения о необходимости заключения коллективного договора;

- образует Совет трудового коллектива для ведения коллективных переговоров с администрацией Учреждения по вопросам заключения, изменения, дополнения коллективного договора и контроля над его выполнением;

-утверждает коллективный договор;

-заслушивает отчеты администрации Учреждения о проделанной работе по выполнению коллективного договора;

-избирает уполномоченных от трудового коллектива по охране труда;

-разрабатывает  и принимает Устав (и изменения в него) для внесения его на утверждение Учредителю.

 

Каждый орган самоуправления имеет протоколы, которые отражают его деятельность  согласно положений,  имеется журнал регистрации протоколов.

В образовательном учреждении имеются положения, касающиеся прав и интересов участников образовательного процесса:

- Положение об уполномоченном по защите прав участников образовательного процесса

 

 

                                         

 

 

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz